Ноутбуки, мобильные телефоны, телевизоры, фото-видео-техника,
а так же всевозможная бытовая техника в Киеве и Одессе
АВТОРИЗАЦИЯ
ПОИСК ТОВАРА
КАТАЛОГ
ИНФОРМАЦИЯ
КУРСЫ ОБМЕНА
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
|
Условия гарантииУважаемые покупатели, приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Украину официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте в разделе "Сервисные центры". Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные. Условия гарантии соблюдаются только при наличии упаковки изделия и полной комплектации в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства на программное обеспечение не распространяются. Как правило, картриджи, которыми комплектуются струйные принтеры, не полные, т.е. они не идентичны тем, которые продаются отдельно, а используются для демонстрации качества и работоспособности принтера. Мы рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы. Качество печати и исправная работа устройств при использовании не оригинальных материалов - не гарантируется! Гарантия не распространяется на расходные материалы для принтеров и других устройств (печатающие головки, картриджи, тонеры, диски CD-R и CD-RW, дискеты) . Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисном центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений. Доставка изделия в сервис центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем. |
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|