Rambler's Top100
АВТОРИЗАЦИЯ

ПОИСК ТОВАРА
расширенный поиск

КАТАЛОГ

ИНФОРМАЦИЯ

КУРСЫ ОБМЕНА
  • Наличные грн.
    24.1 грн. / $
  • Безналичные грн.
    24.1 грн. / $
  • Web Money
    1.07 / $

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
bigmir)net TOP 100
Каталог товаров. Электроника, бытовая техника. Где купить.
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины
Rambler's Top100

ВИЗИТ В ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ. ЧАСТЬ 2

Что делать, когда неисправны комплектующие для ПК.

Перечислю, наиболее часто встречающиеся факторы, препятствующие осуществлению гарантии устройств, не упомянутых в первой части статьи.

Видеокарты:

  • сгоревшие дорожки печатного монтажа;
  • сгоревшие контакты интерфейсной части разъёма;
  • отбитые мелкие элементы;
  • отломанные электролитические конденсаторы (те, что без ножек);
  • сгоревшие, пробитые элементы.

CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW:

  • повреждённый фирменный стикер (повреждается, как правило, при установке в дешёвый корпус);
  • следы ударов на корпусе;
  • следы откручивания винтов крепления;
  • механическое повреждение лотка.

Отдельно хочу остановиться на вопросе о взрывающихся CD в CD-ROM. Разрушаются только пиратские или некачественные диски. Разорвавшихся фирменных, лицензионных дисков мне встречать не приходилось. Да, клиенты приносили коробочки из-под разорвавшихся дисков с лицензионными наклейками. Но даже беглый осмотр разорвавшихся кусочков показывал, что это пиратский диск.
Разорвавшийся диск в CD-ROM - скорее всего негарантийный случай. По опыту, в большинстве случаев, если вскрыть привод и убрать разлетевшиеся кусочки диска, CD-ROM будет работать исправно.

А для облегчения скорого решения ваших вопросов при визите в гарантийный отдел компьютерной фирмы хочу дать полезные советы:

1. Если вы нечаянно потеряли гарантийный талон, не расстраивайтесь, не всё так безнадёжно!
На комплектующей должен быть фирменный стикер, определяющий принадлежность к торгующей организации.
Если стикера вдруг не оказалось, то опять не всё потеряно!
У каждой (или почти у каждой) компьютерной железки есть серийный номер.
Если гарантийный отдел не принимает ваше устройство без гарантийного талона, требуйте разговора с руководством фирмы. Там не захотят скандала и по серийному номеру или стикеру быстренько отыщут купленную вами деталь и выполнят гарантийные обязательства.
2. Старайтесь приходить с уже конкретным диагнозом по неисправности.
Словосочетания: глючит мать, битая память, посыпался винт, сдох винт, видеокарта виснет, CD-ROM иногда не читает диски, CD-RW порет болванки - не несут абсолютно никакой информации и будут только раздражать специалиста гарантийного отдела.

Формулируйте правильно:
- происходит искажение информации при работе с приложениями (указать приложения);
- не проходит тест памяти (указать название теста);
- при загрузке компьютера появляется "мусор" на экране;
- во время игр на экране появляются артефакты изображения (укажите, в каких играх это происходит, укажите версию драйвера видеокарты);
- винчестер не определяется BIOS-ом материнской платы;
- после обнуления информации на винчестере и его форматирования, появляются сбойные кластеры;
- происходит зависание в играх (указать через какое время происходит зависание и в каких именно играх);
- привод CD-ROM не читает диски (предъявить лицензионные диски, иначе разговор не получится);
- привод CD-RW портит диски (принести используемые чистые болванки, указать на какой скорости производилась запись).
Продолжение следует ...

Материал любезно предоставлен
Сергеем Ереминым
http://www.superhard.ru

НОВОСТИ


РЕКЛАМА
powered_by